logo
ИЛЬИН В

IV Репетиции

IV. 1) Разбор пьесы

Теория: 1ч. Беседа «Что есть фабула, тема, идея, конфликт,

сквозное действие, сверхзадача»?

Практика: 4ч. Читая пьесу, определяем для своего героя

- цепочку событий,

- конфликтные точки,

- сквозное действие,

- от них решаем сверхзадачу.

IV. 2) Застольный период

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть застольный период и для чего он нужен»?

Практика: 6ч. Отрабатываем биографию героя, согласно чему, продумываем

его поведение, подбираем голосовые краски.

IV. 3) Вскрытие текста

Теория: 1ч. Беседа «Что есть подтекст»?

Практика: 4,5ч. Через конфликтные точки находим подтекст роли,

в соответствии с которым определяем:

- акценты,

- ключевые слова,

- логические ударения,

- паузы.

IV. 4) Рисунок роли

Теория: 1ч. Разбор пьесы по мизансценам.

Практика: 5ч. Сводим воедино речевой и пластический рисунок роли.

Этюды (свободная импровизация на тему пьесы).

IV. 5) Окраска образа

Теория: 1ч. Выявляем основные поведенческие линии.

Практика: 7ч. Опираясь на характер героя и установленные нами,

поведенческие линии, получаем яркий образ (линия чувств),

используя речевые и пластические краски, найденные нами

в застольный период.

IV. 6) Мизансцены

Теория: 1,5ч. Беседа «Что есть мизансцена в картине».

Практика: 8ч. Делим картину на мизансцены, отрабатывая каждую

до мельчайших деталей, ставя сценическую точку.

IV. 7) Картина

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть картина в действии».

Практика: 3ч. Сводим отдельные мизансцены в единую картину.

IV. 8) Действие

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть действие в спектакле».

Практика: 3ч. Используя разработки мизансцен и картин,

репетируем действие полностью.

IV. 9) Чистая перемена

Теория: 1,5ч. Беседа «Что есть чистая перемена».

Практика: 2ч. Отрабатываем четкую, синхронную,

бесшумную смену декораций.

(способом наиболее близким к характеру спектакля).

IV. 10) Световые репетиции

Теория: 0,5ч. Беседа «Свет, как полноценный участник создания спектакля».

Практика: 2ч. Устанавливаем свет в соответствии с отработанными

мизансценами. Пишем световую партитуру.

IV. 11) Прогоны

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть прогон спектакля».

Практика: 4ч. Отработка связующих элементов между картинами.

Выявление мелких недостатков и их устранение.

IV. 12) Генеральная репетиция 2ч.

Учебно-тематический план по дисциплине