logo
ИЛЬИН В

« Сценография и технология изготовления кукол »

3 ГОД

вид контроля

Цели, задачи

содержание

формы

критерии *

Стартовый

Сентябрь

Рубежный

Декабрь-

Январь

Итоговый

Март

Апрель

Определить степень подготовленности

обучающихся к восприятию нового

учебного материала

Увидеть итоги про-

деланной работы

для развития удачных решений и исправления ошибок как обучающимися,

так и педагогами.

Понять на сколько правильно выполнены задачи педагогами и насколько глубоко усвоены обучающимися.

Дальнейшее развитие

познавательных интересов обучающихся к искусству театра кукол, к искусству культуры поведения человека в обществе.

Опрос по освоенному учебному материалу прошлого года.

Комплекс обязательных знаний и умений.

Знание конструкции тростевой куклы.

Знание конструкций гапитов.

Владение техникой

папье-маше.

Умение изготовить

голову и каркас

тростевой куклы.

Знание кроя чехла и костюма тростевой куклы.

Знание и умение постройки декораций.

Знание законов росписи декораций.

Контроль-

ное

занятие

Контроль-

ное

занятие

Прогон

спектакля

Работоспособность

на занятиях.

Посещаемость .

Освоение приемов

работы с режущим

инструментом.

Степень развития

мастерства

пользования цветовой

гаммой для

раскрытия образа персонажа.

Степень развития

эмоционально-выразительных и образно смысловых

качеств в изготовлении декорации.

Достижение максимального эффекта – минимальными средствами.

Степень освоения технологических приемов в изготовлении кукол и декораций.

* Критерии оценки постоянны. С обязательной возрастной дифферентацией объема знаний и навыков.

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ