11 Форма подведения итогов (контрольное занятие )
Контрольное занятие – зеркало реальных достижений обучаемых и педагогов.
Контрольное занятие проводится для корректировки учебного процесса, подведения промежуточных итогов работы обучаемых и педагогов коллектива. На контрольном занятии рассматривается выполнение ряда упражнений и требований, которые вводятся педагогом и осваиваются обучающимися за данный период времени.
Цель контрольного занятия – реальная оценка достижений обучающихся и педагогов.
Результаты контрольного занятия не влияют на перевод с одного этапа обучения на другой,
как и на участие в спектакле. Контрольное занятие помогает обучающемуся оценить свою способность трудиться.
Степень качества исполнения роли оценивается по 5-бальной шкале, в пределах
объема знаний и навыков, указанных в предыдущей главе.
Как правило, результат контрольных занятий заставляет обучающихся задуматься о степени вложения собственных сил. Кроме этого, все видят, что высокая результативность отдельных обучающихся – это их сценическая заинтересованность и целеустремленность. Именно эти обучающиеся достигают успехов, поэтому результат их труда на контрольном занятии – это повод для педагога обратить на них особое внимание.
Как правило, результатом контрольного занятия является кардинальное изменение отношения обучающихся к занятиям – в лучшую сторону.
Контрольное занятие для педагога проходит по-другому. Педагог показывает художественному руководителю степень подготовленности группы для выполнения определенных творческих задач. В процессе занятия художественный руководитель, видя допущенные ошибки, неточности в исполнении, тихо корректирует работу педагога прямо по ходу занятия. Именно поэтому присутствие родителей, как и других педагогов, на таком занятии недопустимо. У обучающихся должна быть единая выучка, потому что работа с куклой требует особой четкости и чистоты исполнения.
Цель контрольного занятия для педагога – вовремя увидеть предпосылки к нарушению ансамблевого стиля коллектива.
- 3. Новизна программы.
- 9) Словарик профессиональных терминов.
- Межпредметные связи.
- 5. Цель программы.
- Задачи программы.
- 7. Характеристика программы.
- Организационно-педагогические основы обучения.
- Продолжительность обучения
- Ожидаемые результаты обучения.
- 11 Форма подведения итогов (контрольное занятие )
- 12. Учебно-тематический план по сценографии и технологии изготовления кукол, 1 год обучения - 105 часов
- Содержание (темы с указанием количества часов):
- I. Изготовление учебной перчаточной куклы:
- II. Изготовление декорации:
- Ш. Изготовление костюма и реквизита
- IV. Изготовление бутафории
- V. Цветовое решение спектакля и световая партитура
- Учебно-тематический план по сценографии и технологии изготовления кукол, 2-й год обучения - 105 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- I. Изготовление перчаточной куклы (по выбранной пьесе с учётом характера героя):
- II. Изготовление декораций
- III. Изготовление костюмов и реквизита.
- IV. Изготовление бутафории
- V. Цветовое решение спектакля и световая партитура.
- Учебно-тематический план по сценографии и технологии изготовления кукол, 3-й год обучения - 140 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- I. Изготовление тростевой куклы
- II Изготовление декораций
- III Изготовление костюма и реквизита
- IV Изготовление бутафории
- V Цветовое решение спектакля и световая партитура
- Учебно-тематический план по сценографии и технологии изготовления кукол, 4-й год обучения - 140 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- I Театральная маска
- II Изготовление декораций.
- III Изготовление костюма и реквизита
- IV Изготовление бутафории
- V. Цветовое решение спектакля и световая партитура
- Учебно-тематический план по сценографии и технологии изготовления кукол, 5-й год обучения - 140 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- I Изготовление планшетной куклы.
- II Изготовление декораций.
- III Изготовление костюма и реквизита
- IV Изготовление бутафории
- V Цветовое решение спектакля и световая партитура.
- По дисциплине « Актерское мастерство» -105 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- III Кукловождение
- IV Репетиции
- Учебно-тематический план 2-го года обучения по дисциплине « Актерское мастерство» -105 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- II Сценическое движение
- III Кукловождение
- IV Репетиции
- Учебно-тематический план 3-го года обучения по дисциплине « Актерское мастерство» -140 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- II Сценическое движение
- III Кукловождение
- IV Репетиции
- Учебно-тематический план 4-го года обучения по дисциплине « Актерское мастерство» -175 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- II. Сценическое движение
- III Кукловождение
- IV Репетиции
- Учебно-тематический план 5-го года обучения по дисциплине « Актерское мастерство» -175 часов
- Содержание ( темы с указанием количества часов ):
- II Сценическое движение
- III Кукловождение
- IV Репетиции
- « Вокал в театре кукол»
- Учебно-тематический план по дисциплине « Вокал в театре кукол»
- Учебно-тематический план по дисциплине « Вокал в театре кукол» Третий год обучения (70 часов)
- « Вокал в театре кукол» Четвёртый год обучения (70 часов)
- Учебно-тематический план по дисциплине « Вокал в театре кукол» Пятый год обучения (70 часов)
- 14. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
- 6. Дифференцированный подход
- 14. Методические рекомендации по проведению занятий
- 1. Подготовительный этап ( 7- 8 лет)
- 2. Начальный этап ( 8-10 лет)
- 3. Углубленный этап ( 10-14 лет)
- 4. Профессионально-ориентируемый этап (14 – 18 лет)
- Первый год обучения как фундамент дальнейшего образования.
- « Сценография и технология изготовления кукол »
- « Сценография и технология изготовления кукол »
- « Сценография и технология изготовления кукол »
- « Сценография и технология изготовления кукол »
- « Сценография и технология изготовления кукол »
- Этапы педагогического контроля по дисциплине
- «Вокал в театре кукол»
- «Вокал в театре кукол»
- «Вокал в театре кукол»
- «Вокал в театре кукол»
- «Вокал в театре кукол»
- Диагностическая карта успеваемости Фамилия, имя обучающегося_________________________________________________________________
- Ресурсная база:
- 2 Диапроектора;
- Дополнения к программе (наши сноски)
- Список литературы, использованной при работе над программой и её приложениями.
- Список литературы, рекомендуемой для изучения обучающимися
- Рецензии рецензия
- «Театр как инструмент духовного воспитания»