logo search
ИЛЬИН В

Межпредметные связи.

Приобщение детей и подростков к миру прекрасного, развитию общей культуры личности средствами театрального искусства, невозможно в отрыве от общеобразовательной школы.

Обучающиеся на театральном отделении школы искусств при работе над спектаклем, применяют на практике школьные знания. Они осознают их важность и жизненную необходимость, видя плоды своего труда.

По уровню культуры поведения ребенка ясно виден уровень внутришкольной культуры. И наоборот, обучающиеся на театральном отделении школы искусств резко контрастируют (в лучшую сторону) на фоне остальных учащихся общеобразовательной школы.

По тому, как обучаемый разбирает литературный материал пьесы, виден уровень преподавания русского языка и литературы.

Высокий уровень преподавания истории сразу виден, по тому, насколько быстро и естественно обучающийся входит в исторический пласт пьесы (быт, костюм, нравы, поведенческие стереотипы).

Школьная физическая подготовка является фундаментом физической и пластической подготовки будущего актера.

Навыки, приобретенные на уроках труда, помогают быстрее освоить работу по изготовлению декораций, бутафории, механики кукол, шитья костюмов.

Навыки, полученные на уроках изобразительного искусства в школе, дают основные знания о цвете, композиции, рисунке, развивают творческую фантазию, что является основой для создания эскизов кукол и декораций спектакля.

На уроках физики обучающиеся получают начальные знания по механике, кинематике, электротехнике, в дальнейшем используя их при создании различной театральной машинерии и освещения спектакля.

Математика (геометрия) даёт в руки обучающихся инструмент, помогающий выстраивать перспективу сценического пространства и изготавливать декорации.