logo search
ИЛЬИН В

II. Сценическое движение

II. 1) Развитие пластики актера

Теория: 1ч. Беседа «Пластика актёра – инструмент необходимый для более

яркого и полного раскрытия образа героя».

Практика: 5ч. Пластические этюды на поведение

в предлагаемых обстоятельствах.

II. 2) Развитие мышечной памяти.

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть мышечная память».

Практика: 5ч. Этюды на работу с воображаемыми предметами.

II. 3) Динамический стереотип

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть динамический стереотип».

Практика: 6ч. Пластические этюды с разработкой фаз движений.

II. 4) Пластика «немого» монолога, диалога.

Теория: 0,5ч. Беседа «Значение пластики в немом диалоге.

Понятие подтекста роли».

Практика: 6ч. Этюды на тему спектакля, с использованием «немого» диалога.

II. 5) Мир людей – мир животных

Теория: 1ч. Беседа «О необходимости постоянного наблюдения

за поведением людей и животных в различных жизненных ситуациях».

( проведение параллелей ).

Практика: 7ч. Этюды на тему спектакля, со словами «Если бы …»

(импровизация).

II. 6) Решение сиюминутных задач

Теория: Беседа «Использование понятия 3 круга внимания ».

Практика: Этюды на тему спектакля, со словами «Если бы …»

II. 7) Действенный анализ ( цепочка событий)

Теория: Беседа «Обнаружение цепочки событий .

Выстраивание и решение конфликтов.

Прослеживание возникновения действия»

Практика: Этюды на тему спектакля с вариациями, тех или иных событий.

II. 8) Публичное одиночество

Теория: Беседа «Что означает понятие публичное одиночество»

Практика: Этюды на проведение своей сверхзадачи в толпе.