logo search
Otvety_po_OTSP

2.Какие вы знаете современные фирмы европы? расскажите об особенностях их работы.

Giorgio Armani. Компания предлагает для каждого типа телосложения по три линии костюмов. Для крупных мужчин - удлиненные пиджаки и брюки шириной 22-25 см; для джентльменов среднего телосложения - пиджаки с акцентированным плечом, узкими рукавами и завышенными лацканами и брюки без защипов шириной 23-24 см; для худощавых - сильно приталенные пиджаки с подчеркнутым плечом и брюки шириной 24-26 см. Пиджаки на двух-трех пуговицах, однобортные (для худощавых есть и на одной, и двубортные). В фэшн-линии "В" - крайне приталенные пиджаки и широкие (до 28 см) брюки. Популярны оттенки серого и хаки.

Один из профессиональных секретов модельера заключается в том, что он использует плотную ткань из 5 или даже 8 нитей разного цвета, которые на расстоянии сливаются в единый нейтральный оттенок. Этот оттенок можно назвать бежевым, жемчужным, кремовым, неопределенно-мутным и т. п. В любом случае, концепция Дома Armani – простота и минимализм.

Стиль Кензо немедленно окрестили "новым деконструктивизмом", Couture Destructuree, и это течение, как никакое другое, было созвучно настроениям нового поколения - тех, кто впитал дух парижских молодежных бунтов 60-х. 70-е - звездное десятилетие Кензо. Создавая по пять коллекций в год, он избавляется от застежек-"молний" и пуговиц, от облегающего кроя и вытачек. В остатке - прямой, свободный, чистый крой, цветовые сочетания и ритмы, непривычные европейскому глазу. Его коллекции заполнены цветом...

Билет № 9

1 Что такое культурный образец и как формируются современные культурные образцы.

Культурный образец - преобладающие ценности и верования, характеризующие данную культуру и отличающие ее от других культур. Французский исследователь культуры А. Моль разработал универсальную модель,по которой можно определить различные этапы распространения культурных образцов и барьеры, возникающие на пути этого процесса. Модель представляет собой замкнутый цикл, который начинается с индивидуального творчества и заканчивается слиянием созданного культурного образца с массовой культурой общества В соответствии с моделью А. Моля любое распространение культурных образцов начинается с деятельности творческих личностей, каждая из которых на основе своей умственной деятельности, экспериментов, прошлого опыта создает продукт или произведение культуры, по своим качествам пригодный для использования в некоторой социальной группе. При демонстрации нового культурного образца в малой группе происходит его первая оценка. В том случае, если образец устраивает членов малой группы, он принимается, и это считается первым распространением культурного образца в микросреде. На этом распространение культурной нормы или ценности может закончиться. Очень часто можно наблюдать нормы, которые характерны только для определенной семьи или какого-либо рабочего малого коллектива и не распространяются на большую социальную совокупность. для дальнейшего распространения культурного образца необходимо, чтобы он, во-первых, имел ценность и значимость в пределах большой группы или общества; во-вторых, он должен быть растиражирован в доведен до массовой аудитории с помощью средств массовой коммуникации. Но для того чтобы получить такую возможность, культурный образец должен быть оценен с точки зрения его новизны в полезности. Это достигается путем поиска аналогичных или близких культурных образцов в банке информации, созданном в процессе предыдущей деятельности людей. При этом выход нового культурного образца на средства массовой коммуникации во многом подвержен случайностям, обусловленным конкуренцией и чисто техническими условиями. Средства массовой коммуникации доводят новую ценность либо социальную норму до широкой публики, или до макросреды. Однако это не означает, что каждая идея, распространяемая средствами массовой коммуникации, может стать частью массовой культуры. Мы получаем ежедневно огромный объем информации и отбираем из нее лишь незначительную часть для усвоения. Если новая культурная норма или ценность принимается широкой аудиторией, макросредой как необходимая, полезная часть культуры, если она выдерживает конкуренцию с другими образцами культуры данного общества, она становится частью этой культуры. В ходе дальнейшего использования культурный образец усваивается людьми, входит как неотъемлемая часть в индивидуальную культуру личностей, и процесс повторяется.