logo
Otvety_po_OTSP

1. Циклы моды и прогноз в костюме XX века

Существует краткосрочный и долгосрочный прогноз моды.

Краткосроч.- можно осуществить на основе информации из базы данных моды. Учитывая, что мода циклична, чтобы получить представление о моде в 2006 году надо проанализировать состояние моды в 93 (цыкл=13 лет).

Долгосроч. заключается в определении распространения во времени частот встречаемости основных форм модного костюма и прогнозе величины периода развития моды в заданном моменте времени.

Циклы моды

Эвилин Браннон приводит периодизацию изменения в костюме на основании активности покупателей модной продукции: 1901-1924 – период великой дипрессии, 1925-1942 – период спокойствия, 1943-1960 – бэйбибум. Первое покаление телевидения. 1961-1981 –коколение Х или бэйби-бастер, 1982-2000 –поколение У.

Модный цикл отражает процесс функционирования, развития и сменымодных стандартов и образцов. В основе любых циклов лежат три основныестадии существования системы: формирование; установившееся состояние; кризис. Исследователи моды выявили следующие стадии модного цикла:

1. Возникновение новой моды (отличительная стадия). Эта стадия включает в себя три этапа: 1) открытие новой моды ее создателями или потенциальными сторонниками; 2) присвоение названия новой моде; 3) появление лидеров новой моды.

2.    Распространение (подражательная стадия). На этой стадии в модное повестадия состоит из двух этапов: 1) «пик» или адаптация (когда к новой моде присоедизатем «ранэкономическое подраобъекты в тысячах и милвключается «запоздалое большинство», а лидеры моды ищут новую моду.

3.    Спад (стадия отмирания). На этой стадии уже для большинства участнимодные цен