logo
Otvety_po_OTSP

2. Связь моды и экономики.

Экономическая позиция подхода к моде требует исследования вреда и пользы моды для экономии, производства и поторебления.

Мода отражает стремление людей к постоянной новизне, смене форм, желанию установить стабильность в стиле. С помощью моды то или иное явление охватывает большую группу людей, вводит в жизнь новые достижения науки и техники.

Исходя из требований производства и сбыта, моду можно использовать как форму организации спроса на ту или иную продукцию. Поэтому мода может быть носителем вредных в идеологическом отношении явлений, служить рекламой якобы необходимого товара.

Один из путей подчинения моды реальным возможностям экономики и культуры- создание системы центров,диктующих моду. Этот путь предполагает создание системы периодической переналадки соответствующих предприятий. Весь процесс моды при этом слагается из следующих этапов:

1.Прогнозирование и планирование моды.

2.Моделирование ситуаций социального функционирования костюма.

3.Определение системы целевых установок, характеризующих ситуации функционирования костюма (цели заказчика,потребителя)

4.Определение условий достижения целей (экономические ресурсы, технологическая база, информационное обеспечение).

5.Определение проектных задач и последовательность их выполнения.

БИЛЕТ № 17.