logo search
Otvety_po_OTSP

2.Стадии развития моды

На протяжении многих сотен лет сложился определенный ритм сезонной, функциональной и других смен форм костюма. Изменения в моде могут носить эволюционный и революционный характер. Мода, достигнув определенного уровня распространенности, становится не интересной и скучной. Мода умирает в тот момент, когда она перестает отличаться от фона. Мода постоянно находится в состоянии изменения. Модный костюм- продукт самовыражения различный соц. Групп. Костюм становится модным в соответствии запросам людей. Например, в период выступления американской молодежи против войны во Вьетнаме стал популярен камуфляж. Таким образом, можно сказать, что мода – это реакция на соц. изменения в обществе. Мода зарождается, доступна единицам, далее доступна большинству, когда модный продукт становится общедоступным, к нему пропадает интерес.

Модными принято называть явления, вызывающие массовый интерес и положительную оценку.

Билет №61