logo
примерная образовательная программа

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

Арапова, Т.Б. Китайский фарфор в собрании Эрмитажа. Каталог. Л., 1977.

Виноградова, Н.А. Китайская пейзажная живопись. М., 1972.

Виноградова, Н.А. Скульптура Японии 3-14 вв. М., 1978

Виноградова, Н.А. Искусство Японии. М., 1985.

Виноградова, Н.А., Николаева, Н.С. Искусство стран Дальнего Востока. (Малая история искусств). М., 1979.

Воронова, Б.Г. Кацусика Хокусай. Графика. М., 1975.

Воронова, Б.Г. Японская цветная гравюра. М., 1963.

Глухарева, О.Н. Искусство Кореи. М., 1982.

Завадская, Е.В. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М.. 1975.

Моде, Х. Искусство Южной и Юго-восточной Азии (Пер. с нем.). (Малая история искусств). М.,1978.

Николаева, Н.С. Декоративное искусство Японии. М., 1972.

Николаева, Н.С. Сады Японии. М., 1975.

Николаева, Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М., 1996.

Осенмук, В.В. Чань-буддийская живопись и академический пейзаж периода Южная Сун (12-13 вв.) в Китае. М., 2001.

Прокофьев. О.С. Искусство Индии. М., 1964.

Самосюк, К.Ф. Го Си. Л., 1978.

Танге, Кэндзо. Архитектура Японии. Сб. статей. М.. 1975.

Тюляев. С.И. Искусство Индии. М..1972.

Lee, Sh. A History of Far Eastern art. N-Y., 1973.

Michener, J.A. Japanese Prints from the Early Masters to the Modern.

Rutland, Vermont, Tokyo, 1959.

Narazaki, M. The Japanese Print: Its Evolution and Essence.Tokyo, Palo Alto, 1966.