logo
Гриненко

Корнелий. Андрей

Водить пером ты умеешь, но у тебя бумага протекает: влаж-

новата она, вот чернила и расплываются.

Пожалуйста, очини мне это перо.

Ножа перочинного нет.

Вот, возьми.

Да он совсем иступился.

На тебе точильный камушек.

Как ты любишь писать — чтоб острие потверже было или

помягче?

Примеряй по своей руке.

Мне нравится помягче.

Пожалуйста, напиши мне все буквы по порядку.

Греческие или латинские?

Сперва попробую списать латинские.

Ладно. Давай бумагу.

Бери.

Но у меня чернила слишком жидкие, оттого что воду час­то подливал.

А у меня листок совсем высох.

Ну, так высморкайся на него, а если хочешь — пописай. Нет, нет, я сейчас у кого-нибудь попрошу. Лучше иметь дома свое, чем просить об одолжении. Что такое школьник без пера и чернил? То же, что воин без меча и щита.

Эх, были бы у меня пальцы такие же проворные!.. А то я не поспеваю за учителем, когда он диктует. Главное — это чтобы писать хорошо, а уж потом — чтобы скоро. Если достаточно хорошо, — значит, и достаточно быстро.

607

Андрей Отлично сказано. Только песенку эту — насчет «хорошо» и «скоро» — ты спой учителю за диктовкою.

(Эразм Роттердамский. Разговоры запросто. С. 243—245)